Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7024
Название: Интегрированное обучение на основе ТРИЗ: результаты двухлетнего эксперимента
Авторы: Глазунова, М. А.
Меерович, Марк Иосифович
Шрагина, Лариса Исааковна
Шрагіна, Лариса Ісаківна
Shragina, Larisa I.
Библиографическое описание: Новые ценности образования
Дата публикации: 2003
Издательство: Б. и.
Ключевые слова: ТРИЗ
эксперимент
ТРИЗ-педагогика
образование
Серия/номер: ;№1 (12), С.102-108.
Краткий осмотр (реферат): Если целью системы образования признано развитие уникальной личности, то возникает вопрос: "Каким должно быть содержание и методология образования, чтобы ребенок плодотворно развивался?»
Описание: Новые ценности образования.- №1 (12).- Москва, 2003.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7024
Располагается в коллекциях:Статті та доповіді ФПСР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
GlazMeerShrag2003.pdf71.66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.