Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7024
Title: | Интегрированное обучение на основе ТРИЗ: результаты двухлетнего эксперимента |
Authors: | Глазунова, М. А. Меерович, Марк Иосифович Шрагина, Лариса Исааковна Шрагіна, Лариса Ісаківна Shragina, Larisa I. |
Citation: | Новые ценности образования |
Issue Date: | 2003 |
Publisher: | Б. и. |
Keywords: | ТРИЗ эксперимент ТРИЗ-педагогика образование |
Series/Report no.: | ;№1 (12), С.102-108. |
Abstract: | Если целью системы образования признано развитие уникальной личности, то возникает вопрос: "Каким должно быть содержание и методология образования, чтобы ребенок плодотворно развивался?» |
Description: | Новые ценности образования.- №1 (12).- Москва, 2003. |
URI: | http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7024 |
Appears in Collections: | Статті та доповіді ФПСР |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
GlazMeerShrag2003.pdf | 71.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.