Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7024
Title: Интегрированное обучение на основе ТРИЗ: результаты двухлетнего эксперимента
Authors: Глазунова, М. А.
Меерович, Марк Иосифович
Шрагина, Лариса Исааковна
Шрагіна, Лариса Ісаківна
Shragina, Larisa I.
Citation: Новые ценности образования
Issue Date: 2003
Publisher: Б. и.
Keywords: ТРИЗ
эксперимент
ТРИЗ-педагогика
образование
Series/Report no.: ;№1 (12), С.102-108.
Abstract: Если целью системы образования признано развитие уникальной личности, то возникает вопрос: "Каким должно быть содержание и методология образования, чтобы ребенок плодотворно развивался?»
Description: Новые ценности образования.- №1 (12).- Москва, 2003.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7024
Appears in Collections:Статті та доповіді ФПСР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GlazMeerShrag2003.pdf71.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.