Туристические практики в контексте информационно-культурного потребления современноео общества

Ескіз
Дата
2013
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Астропринт
Анотація
Статья призвана показать, что туристические практики становятся компонентом повседневности и что туристическая деятельность постепенно вы¬ходит за пределы прямого потребления услуг коммерческих предприятий. Это происходит под влиянием развивающегося интернет-дискурса туризма, формирующего основы «новой культуры» времяпровождения в путешествии, подразумевающей: информированность, «персонализированный запрос», экономию времени и средств, специализацию (например, релаксацию, спорт, познание, эстетическое наслаждение, собственно динамику передвижения).
Стаття має на меті показати, що туристичні практики українських туристів стають компонентом повсякденності і що туристична діяльність поступово виходить за межі прямого споживання послуг комерційних підприємств. Це відбувається під впливом зростаючого інтернет-дискурсу туризму, формує основи «нової культури» проведення часу в подорожі.
The article is aimed to show that tourism practices of Ukrainian tourists and are a component of everyday life and tourism activities are gradually goes beyond the direct consumption of services provided by commercial enterprises. This occurs under the influence of growing Internet discourse tourism, forming the basis of the «new culture» pastime in the journey.
Опис
Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета/ ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса: Астропринт, 2013.
Ключові слова
туристические практики, интернет-потребление, туристические услуги, турист-пользователь, социокультурные аспекты, туристичні практики, інтернет-споживання, туристичні послуги, турист-користувач, соціокультурні аспекти, tourism practices, Internet consumption, travel services, tourist-user, socio-cultural aspects
Бібліографічний опис
Вісник Одеського національного університету = Odesa National University Herald