Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6773
Title: Туристические практики в контексте информационно-культурного потребления современноео общества
Other Titles: Туристичні практики в контексті інформаційно- культурного споживання сучасного суспільства
Tourist practices in the context of the information and cultural consumption of the modern society
Authors: Шпакова, Валентина Геннадьевна
Шпакова, Валентина Генадіївна
Shpakova, Valentyna G.
Citation: Вісник Одеського національного університету = Odesa National University Herald
Issue Date: 2013
Publisher: Астропринт
Keywords: туристические практики
интернет-потребление
туристические услуги
турист-пользователь
социокультурные аспекты
туристичні практики
інтернет-споживання
туристичні послуги
турист-користувач
соціокультурні аспекти
tourism practices
Internet consumption
travel services
tourist-user
socio-cultural aspects
Series/Report no.: Соціологія і політичні науки;Т. 18, Вип. 3 (19), С. 138-143.
Abstract: Статья призвана показать, что туристические практики становятся компонентом повседневности и что туристическая деятельность постепенно вы¬ходит за пределы прямого потребления услуг коммерческих предприятий. Это происходит под влиянием развивающегося интернет-дискурса туризма, формирующего основы «новой культуры» времяпровождения в путешествии, подразумевающей: информированность, «персонализированный запрос», экономию времени и средств, специализацию (например, релаксацию, спорт, познание, эстетическое наслаждение, собственно динамику передвижения).
Стаття має на меті показати, що туристичні практики українських туристів стають компонентом повсякденності і що туристична діяльність поступово виходить за межі прямого споживання послуг комерційних підприємств. Це відбувається під впливом зростаючого інтернет-дискурсу туризму, формує основи «нової культури» проведення часу в подорожі.
The article is aimed to show that tourism practices of Ukrainian tourists and are a component of everyday life and tourism activities are gradually goes beyond the direct consumption of services provided by commercial enterprises. This occurs under the influence of growing Internet discourse tourism, forming the basis of the «new culture» pastime in the journey.
Description: Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета/ ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса: Астропринт, 2013.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6773
Appears in Collections:Міжнародні та політичні дослідження

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
138-143ф.pdf197.64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.