DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Інститут соціальних наук - ІСН >
Вісник ОНУ. Сер. "Соціологія і політичні науки" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6767

Название: Визуальное в культурсоциологических концепциях современноео общества
Другие названия: Візуальне в культурсоціологічних концепціях сучасного суспільства
Visual ones in cultural sociology — conceptualization about modern society
Авторы: Василевская, Надежда Станиславовна
Василевська, Надія Станіславівна
Vasilevska, Nadiya S.
Ключевые слова: медиакультура
зрелищность
коммуникация
миф
медіакультура
видовищність
комунікація
міф
media culture
spectaculararity
communication
myth
Дата публикации: 2013
Издатель: Астропринт
Источник: Вісник Одеського національного університету = Odesa National University Herald
Серия/номер: Соціологія і політичні науки;Т. 18, Вип. 3 (19), С. 85-90.
Краткий осмотр (реферат): Современное общество будет рассматриваться здесь как контекст и результат социального действия и взаимодействия, опосредованного социально значимыми символами, культурными навыками, личностными и групповыми позициями. Кроме того, признак современности будет нести еще и характеристики основных качеств окружающей нас реальности — образность, зрелищность, коммуникативность, виртуальность и, конечно же, визуальность. В связи с этим теоретические концепции, которые представляют общество через призму медиакультуры, и есть предмет данной научной рефлексии.
Сучасне суспільство буде розглядатись як контекст і результат соціальної дії та взаємодії, опосередкованої суспільно значимими символами, культурними навичками, особистими та груповими позиціями. Окрім того, ознаки сучасності будуть співзвучні з характеристиками основних рис оточуючої нас дійсності — образністю, видовищністю, комунікативністю, віртуальністю, і звичайно візуальністю. В зв’язку з цим теоретичні концепції, що розглядають суспільство через призму медіакультури, і є предметом даної научної рефлексії.
Modern society is considered here as the context and the result of social action and interaction mediated by socially significant symbols, cultural skills, personal and group positions. In addition, a sign of modernity will be have more basic qualities and characteristics of the surrounding reality — imagery, spectaculararity, commu¬nication, virtual, and, of course, visual. In this regard, the theoretical concepts that represent society through the prism of media culture are the subject of this scientific reflection.
Описание: Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета/ ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса: Астропринт, 2013.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6767
Располагается в коллекциях:Вісник ОНУ. Сер. "Соціологія і політичні науки"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
85-90ф.pdf197,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь