Критерії добросовісності порівняльної реклами

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2003
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Стаття присвяченна дослідженню правового інституту порівняльна реклама. Аналізується термін порівняльна реклама, визначення якого міститься в статті 7 Закону України “Про захист від недобросовісної конкуренції”. Висвітлюється один із можливих способів порівняння — підтримка прихильників. За результатами здійсненого аналізу сформульовано основні критерії добросовісності порівняльної реклами.
Согласно статье 7 Закона Украины “О защите от недобросовестной конкуренции” под сравнительной рекламой следует понимать рекламу, которая содержит сравнение с товарами, работами, услугами или деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя). Чтобы оценить ту или иную сравнительную рекламу как добросовестную или недобросовестную, необходимо выработать четко определенные критерии оценки. В частности, приведенные в рекламе сравнения должны быть разумно обоснованы, т. е. содержаться в рекламе сведения о товарах, работах, услугах и должны быть подтверждены фактическими данными, которые являются достоверными, объективными и полезными для информирования потребителей.
Опис
Ключові слова
недобросовісна реклама, порівняльна реклама, конкуренція, торгові та інші чесні звичаї, органи Антимонопольного комітету України, підприємницька діяльність, недобросовестная реклама, сравнительная реклама, конкуренция, торговые и иные честные обычаи, органы Антимонопольного комитета Украины, предпринимательская деятельность
Бібліографічний опис
Правова держава=Правовое государство=Сonstitutional State
DOI
ORCID:
УДК