Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6616
Title: Использование баз данных в современном маркетинге
Authors: Кузнецов, Эдуард Анатольевич
Брицкий, С. Ю.
Кузнєцов, Едуард Анатолійович
Kuznietsov, Eduard A.
Citation: Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.
Issue Date: 2010
Publisher: Букаєв В.В.
Keywords: маркетинг баз данных
управление базами данных
Datawarehouse (хранилище данных
Fullfilment (система исполнения заказов)
DataMining (интеллектуальный анализ данных)
Series/Report no.: ;С. 129-131.
Abstract: Маркетинг баз данных является жизненно важным аспектом в развитии продукта и стратегии продаж, поскольку позволяет нам лучше понимать наших клиентов и узнавать их предпочтения. Возможность точно знать основные данные, на которых основывается сегментации клиентов (пол, возраст, основные предпочтения и т.д.) и вероятность расширить диапазон знаний о клиенте (личные предпочтения, увлечения, вкусы, бренды, которые он предпочитает) представляет собой ценный ресурс для бизнеса.
Description: Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6616
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
129-131.pdf115.13 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.