Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6606
Title: Экономика впечатлений: актуальные тенденции
Authors: Дюков, Валерий Павлович
Тимкова, Т. Э.
Diukov, Valerii P.
Дюков, Валерій Павлович
Citation: Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.
Issue Date: 2010
Publisher: Букаєв В.В.
Keywords: бизнес
основные причины перехода к экономике впечатлений
маркетинг впечатлений
пять шагов управления впечатлениями клиента
Series/Report no.: ;С. 76-79.
Abstract: Современные гуру менеджмента утверждают, что для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты - «зрителями» или «гостями».
Description: Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6606
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76-79.pdf133.08 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.