Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6605
Title: Управление комплексом маркетинг-микс предприятия в среде маркетинга
Authors: Дюков, Валерий Павлович
Diukov, Valerii P.
Дюков, Валерій Павлович
Citation: Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.
Issue Date: 2010
Publisher: Букаєв В.В.
Keywords: эффективное использование Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
комплекс маркетинг-микс предприятия
комплекс средств Интернет
Series/Report no.: ;С. 73-76.
Abstract: Актуальной проблемой в современных условиях является эффективное использование Интернет в маркетинговой деятельности предприятия. Правильное применение всего комплекса средств Всемирной паутины становится необходимым условием конкурентного преимущества компании. Ряд авторов рассматривают отдельные аспекты применения Интернет в маркетинге (например, в работах [1], [2]), однако нигде не рассматривается проблема управления комплексом маркетинг-микс предприятия в среде маркетинга как единым целым.
Description: Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6605
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-76.pdf112.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.