Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6581
Title: Необходимость инновационного подхода в стратегическом менеджменте
Authors: Балог, Олександр Григорович
Балог, Александр Григорьевич
Baloh, Oleksandr H.
Citation: Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.
Issue Date: 2010
Publisher: Букаєв В.В.
Keywords: успех инноваций
застраховать компанию от потерь
фокус - группы
системы измерения эффективности товара или услуги
задачи инновационной стратегии
Series/Report no.: ;C. 28-31.
Abstract: В середине 1980-х руководители многих компаний начали понимать, что ориентация исключительно на технологии не может гарантировать успеха инноваций или застраховать компанию от потерь. Поэтому компании, выводя на рынок новые товары или услуги, начали ориентироваться на потребителей, изучать их нужды, проводить исследования рынка, прежде чем начинать новые проекты. В результате в течение последних двадцати лет количественные и качественные методы исследований, фокус - группы, сегментация рынка, анализ значимых клиентов стали неотъемлемой частью работы бизнеса.
Description: Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010 .
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/6581
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-31.pdf154.45 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.