Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/5924
Название: Позитивація як сугестивний чинник соціальної реклами
Другие названия: Позитивация как суггестивный фактор социальной рекламы
Positivity as a suggestive factor of social advertising
Авторы: Кутуза, Наталя Валеріївна
Кутуза, Наталья Валерьевна
Kutuza, Natalia V.
Библиографическое описание: Мова: Науково-теоретичний часопис з мовознавства
Дата публикации: 2012
Издательство: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Ключевые слова: афектив
емоції
позитивація
прецедентні тексти
соціальна реклама
сугестія
аффектив
эмоции
позитивация
прецедентные тексты
суггестия
социальная реклама
affectus
emotions
positivity
precedential texts
suggestive influence
social advertising
Серия/номер: ;№ 18.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто специфіку створення емоційності як чинника програмованої сугестивності соціальної реклами. Увагу зосереджено на особливостях мовного втілення позитивних емоцій, ролі позитивних афективів і прецедентних текстів.
В статье рассмотрена специфика создания эмоциональности как фактора программированной суггестивности социальной рекламы. Внимание сосредоточено на особенностях языкового воплощения позитивных эмоций, роли позитивных аффективов и прецедентных текстов.
The characteristic aspects of creating emotionality as a factor of programmed suggestive influence in social advertising are analyzed in this article. It is aimed at the specific qualities of verbal objectification of positive emotions, the role of positive affectivity and precedential texts.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/5924
Располагается в коллекциях:Мова

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33-36.pdf105.32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.