Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/5816
Title: | Модели математической экономики в курсе высшей математики для студентов экономических специальностей |
Authors: | Курбатова, Ирина Николаевна Kurbatova, Iryna M. Курбатова, Ірина Миколаївна |
Citation: | Матеріали дев'ятої міжнародної науково-практичної конференції для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",28-29 березня 2014 р. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Букаєв В.В. |
Keywords: | модель естественного роста (рост при постоянном темпе) уравнение естественного роста модель Домара модели математической экономики |
Series/Report no.: | ;С. 37-39. |
Abstract: | В наше время эффективное управление экономическими процессами возможно только ни основе использования точных математических методов во всех сферах хозяйствования. В соответствии с этим курс высшей математики для студентов экономических специальностей должен быть ориентирован прежде всего экономически. В идеале хотелось бы, чтобы даже типовые задачи по возможности наполнялись экономическим содержанием. Правда, осуществить это в рамках последних изменений в учебных планах, когда количество аудиторных часов, выделенных на изучение “царицы наук”, катастрофически урезано, очень непросто. Но будем все же надеяться, что эти изменения не последние и что последующие идеологи реформы нашей высшей школы исправят создавшиеся “перекосы”. |
Description: | Матеріали дев'ятої міжнародної науково-практичної конференції для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",28-29 березня 2014 р. / гол. редкол.: Н. Л. Кусик ; ОНУ ім. І.І. Мечникова . – Одеса : Букаєв В.В., 2014 . |
URI: | http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/5816 |
Appears in Collections: | Статті та доповіді ЕПФ |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.