ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2013
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Эмоциональные переживания человека являются одной из важнейших составляющих внутреннего мира человека и наряду с мышлением, волей, желанием находят непосредственное отражение в языке. Эмоции (чувства, аффекты, состояние человека) были предметом исследования и в античные времена, и в эпоху Возрождения.
Опис
Філологічні студії : збірник наукових статей студентів філологічного факультету / ОНУ ім. І.І. Мечникова, Філол. фак. . – Одеса : ОНУ ім. І.І. Мечникова
Ключові слова
эмоциональные переживания, систематизм, экспрессивность, оценочность
Бібліографічний опис
Філологічні студії : збірник наукових статей студентів філологічного факультету