ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Вантажиться...
Дата
2013
Автори
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Эмоциональные переживания человека являются одной из важнейших составляющих внутреннего мира человека и наряду с мышлением, волей, желанием находят непосредственное отражение в языке. Эмоции (чувства, аффекты, состояние человека) были предметом исследования и в античные времена, и в эпоху Возрождения.
Опис
Філологічні студії : збірник наукових статей студентів філологічного факультету / ОНУ ім. І.І. Мечникова, Філол. фак. . – Одеса : ОНУ ім. І.І. Мечникова
Ключові слова
эмоциональные переживания, систематизм, экспрессивность, оценочность
Бібліографічний опис
Філологічні студії : збірник наукових статей студентів філологічного факультету