Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/5068
Title: ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Authors: Головчук, Наталья
Citation: Філологічні студії : збірник наукових статей студентів філологічного факультету
Issue Date: 2013
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
metadata.dc.contributor.advisor: Горбань, Виктория Владимировна
Keywords: эмоциональные переживания
систематизм
экспрессивность
оценочность
Series/Report no.: ;Вип. 4, С. 39-43
Abstract: Эмоциональные переживания человека являются одной из важнейших составляющих внутреннего мира человека и наряду с мышлением, волей, желанием находят непосредственное отражение в языке. Эмоции (чувства, аффекты, состояние человека) были предметом исследования и в античные времена, и в эпоху Возрождения.
Description: Філологічні студії : збірник наукових статей студентів філологічного факультету / ОНУ ім. І.І. Мечникова, Філол. фак. . – Одеса : ОНУ ім. І.І. Мечникова
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/5068
Appears in Collections:Філологічні студії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39-43.pdf130.64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.