DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Інститут математики, економіки та механіки - ІМЕМ >
Вісник ОНУ. Сер. "Психологія" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/5005

Название: Виды психологических форм социальной реабилитации у подростков с детским церебральным параличом и пути их усовершенствования
Другие названия: Види психологічних форм соціальної реабілітації у підлітків з дитячим церебральним паралічем та шляхи їх удосконалення
Types of psychological forms of social rehabilitation of teens with cerebral palsy and ways to improve them
Авторы: Кириллов, Дмитрий Викторович
Кириллов, Дмитро Вікторович
Kirillov, Dmytro V.
Ключевые слова: подростки с врожденными или приобретенными дефектами
психологическая служба в образовании
равенство прав
диагностическая и коррекционная работа
підлітки з вродженими чи набутими дефектами
психологічна служба в освіті
рівність прав
діагностична та корекційна робота
adolescents with congenital and acquired defects
psychological service in education
parity of rights
diagnostic and correctional work
Дата публикации: 2013
Издатель: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Источник: Вісник Одеського національного університету = Odesa National University Herald
Серия/номер: Психологія;Т. 18, вип. 4(30)
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой развития подростков, имеющих врожденные или приобретенные дефекты. Эта проблема является непреходящей для психологической науки и практики. На современном этапе развития общества в Украине происходят существенные изменения по отношению к лицам с отклонениями в развитии, отражающие новое понимание мировым сообществом вопросов — уважение к людям с проблемами в развитии и равенство их прав с другими гражданами. Отражением новых тенденций является и становление психологической службы в образовании, так как совершенствование интегративных процессов может осуществляться только на основе расширения содержания диагностической и коррекционной работы, направленных на решение психологических проблем детей и подростков с отклонениями в развитии и их социального окружения.
У статті розглядаються питання, пов’язані з проблемою розвитку дітей, що мають вроджені або набуті дефекти. Ця проблема є неминущою для психологічної науки і практики. На сучасному етапі розвитку суспільства в Україні відбуваються істотні зміни по відношенню до осіб з відхиленнями у розвитку, що відображають нове розуміння світовим співтовариством питань поваги до людей з проблемами в розвитку і рівністі їх прав з іншими громадянами. Відображенням нових тенденцій є як становлення психологічної служби в освіті, так як вдосконалення інтеграційних процесів, яке може здійснюватися тільки на основі розширення змісту діагностичної та корекційної роботи, спрямованих на вирішення психологічних проблем дітей та підлітків з відхиленнями у розвитку та їх соціального оточення.
In the article there are considered the questions concerned with the problem of development of adolescents with congenital and acquired abnormalities. This problem is imperishable for psychological science and practice. At the present stage of social evolution in Ukraine occur significant changes in relation to persons with developmental disabilities, which reflect a new world community’s comprehension of such question as a respect for people with abnormalities in development and parity of their rights with other members of society. Problems of studying, learning and psychosocial rehabilitation of adolescents with locomotor system disorders for a long time are actual sufficiently what is proved by numerous studies of domestic and foreign authors. For the successful personality’s realization in life and its activity it is important to have the ability to interact effectively with the world. And also to identify correctly the personality’s characteristics and emotional states of other people, to choose appropriate communicating ways with them and implement all this in the process of interaction. Formation of psychological services in education is a reflection of new trends because the improvement of integrative processes can be implemented only on the base of the diagnostic and correctional work content expansion that are aimed at solving the psychological problems of children and adolescents with developmental disabilities and their social environment.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/5005
Располагается в коллекциях:Вісник ОНУ. Сер. "Психологія"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
122-128d.pdf164,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь