Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4681
Название: Специфика методов креативной педагогики в контроле знаний студентов при изучении мифологии
Другие названия: The specificity of methods of creative pedagogy in control of knowledge of students when studying mythology
Авторы: Наконечная, Оксана Васильевна
Наконечна, Оксана Василівна
Nakonechna, Oksana V.
Библиографическое описание: Problemy nowoczesnej edukacji T 2-3
Дата публикации: 2005
Ключевые слова: мифология
контроль
проверка знаний
интеллектуальная игра
mythology
control
testing of knowledge
creative pedagogy
intellectual game
Серия/номер: ;Т. 2-3
Краткий осмотр (реферат): Автор этой статьи пытается оправдать культурологическую значимость изучения мифологии, проанализировать традиционные формы оценки и контроля знаний студентов по данной теме, и обосновать возможность использованию элементов творческой педагогики, которая применяется в области курса авторского права в культурологии, теории и истории культуры.
The author of this article tries to justify the culturological importance of the study of mythology, to analyze the traditional forms of assessment and control of students ‘knowledge on this topic, and substantiate the possibility of using elements of creative pedagogy, that it applies in copyright courses in cultural studies, and theory and history of culture.
Описание: Problemy nowoczesnej edukacji.- T 2-3
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4681
Располагается в коллекциях:Статті та доповіді ФІФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
297-306.pdf245.45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.