Специфика методов креативной педагогики в контроле знаний студентов при изучении мифологии

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2005
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Автор этой статьи пытается оправдать культурологическую значимость изучения мифологии, проанализировать традиционные формы оценки и контроля знаний студентов по данной теме, и обосновать возможность использованию элементов творческой педагогики, которая применяется в области курса авторского права в культурологии, теории и истории культуры.
The author of this article tries to justify the culturological importance of the study of mythology, to analyze the traditional forms of assessment and control of students ‘knowledge on this topic, and substantiate the possibility of using elements of creative pedagogy, that it applies in copyright courses in cultural studies, and theory and history of culture.
Опис
Problemy nowoczesnej edukacji.- T 2-3
Ключові слова
мифология, контроль, проверка знаний, интеллектуальная игра, mythology, control, testing of knowledge, creative pedagogy, intellectual game
Бібліографічний опис
Problemy nowoczesnej edukacji T 2-3
DOI
ORCID:
УДК