Интонационные средства воздействия в устной англоязычной телевизионной рекламе

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2006
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
В современном обществе наблюдается тенденция уменьшения межличностной коммуникации в пользу «общения» со средствами массовой информации, в частности с телевидением. Телевидение почти полностью исключает межличностную коммуникацию, заменяя ее пассивным «общением», задачей которого является воздействие на адресата, т.е. зрителя, посредством односторонней передачи информации.
Опис
Ключові слова
реклама, общение
Бібліографічний опис
Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology
DOI
ORCID:
УДК