DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Факультет романо-германської філології >
Записки з романо-германської філології >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4581

Название: Интонационные средства воздействия в устной англоязычной телевизионной рекламе
Авторы: Евдокимова, Инна Александровна
Ключевые слова: реклама
общение
Дата публикации: 2006
Издатель: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Источник: Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology
Серия/номер: ;Вип. 17.
Краткий осмотр (реферат): В современном обществе наблюдается тенденция уменьшения межличностной коммуникации в пользу «общения» со средствами массовой информации, в частности с телевидением. Телевидение почти полностью исключает межличностную коммуникацию, заменяя ее пассивным «общением», задачей которого является воздействие на адресата, т.е. зрителя, посредством односторонней передачи информации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4581
Располагается в коллекциях:Записки з романо-германської філології

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
80-88.pdf432,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь