Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4581
Title: Интонационные средства воздействия в устной англоязычной телевизионной рекламе
Authors: Евдокимова, Инна Александровна
Євдокимова, Інна Олександрівна
Yevdokymova, Inna O.
Citation: Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology
Issue Date: 2006
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: реклама
общение
Series/Report no.: ;Вип. 17.
Abstract: В современном обществе наблюдается тенденция уменьшения межличностной коммуникации в пользу «общения» со средствами массовой информации, в частности с телевидением. Телевидение почти полностью исключает межличностную коммуникацию, заменяя ее пассивным «общением», задачей которого является воздействие на адресата, т.е. зрителя, посредством односторонней передачи информации.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4581
Appears in Collections:Записки з романо-германської філології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
80-88.pdf432.34 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.