Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4508
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖук, Валентина Аркадьевна-
dc.contributor.authorЖук, Валентина Аркадіївна-
dc.contributor.authorZhuk, Valentyna A.-
dc.date.accessioned2014-02-11T13:57:24Z-
dc.date.available2014-02-11T13:57:24Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМіжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;19-20 квітня 2013;Одеса).uk
dc.identifier.urihttp://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4508-
dc.description.abstractВосприятие иноязычной речи представляет собой сложный и многомерный процесс. Без обращения к восприятию не может быть решена по существу ни одна ключевая задача когнитивной деятельности человека [1; 2; 3]. Это в равной степени относится и к овладению иностранным языком. Восприятие «мощно вторгается в область таких когнитивных процессов, как мышление и поведение человек» [5: 9].uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherОдеський національний університет імені І. І. Мечниковаuk
dc.subjectвосприятие иноязычной речиuk
dc.subjectречевой контекстuk
dc.subjectМортон, Дж.uk
dc.titleРоль когнитивных процессов при обучении иностранному языкуuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Статті та доповіді РГФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
434-441.pdf84.5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.