Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4506
Title: | Специфика концептуального подхода в преподавании иностранного языка |
Authors: | Емельянова, Людмила Леонидовна Ємельянова, Людмила Леонідівна Yemelianova, Liudmyla L. |
Citation: | Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Одеський національний університет імені І. І. Мечникова |
Keywords: | теории концептуального обучения изучение концептов специфика концептуального подхода |
Series/Report no.: | ;С. 422-429. |
Abstract: | Для современных лингвистических исследований характерным является многоаспектный анализ языковых явлений, при котором семантические особенности изучаются в тесной связи с культурно-комуникативными характеристиками речи. Подобный подход позволяет более подробно осветить вопросы специфики смыслового пространства и решить проблему концептуального моделирования коммуникации с учетом фона формирующих ее социокультурных и этнических составляющих. В свете данной теории обучение иностранному языку и культуре будет эффективным при обращении к изучению лингвокультурных концептов. |
Description: | Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р. / Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса) ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Фак. РГФ ; відп. ред.: С. В. Плотницька . –Одеський нац. ун-т. |
URI: | http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4506 |
Appears in Collections: | Статті та доповіді РГФ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
422-429.pdf | 69.41 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.