Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4489
Title: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И АННОТИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА
Authors: Финогина, Людмила Николаевна
Citation: Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р.
Issue Date: 2013
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: язык
обучение чтению
текст
вторичные тексты
иноязычный текст
Series/Report no.: ;C. 270-275.
Abstract: Умение работать с литературой является одним из базовых умений, лежащих в основе любой профессиональной деятельности. Будущий филолог должен уметь читать, переводить, аннотировать аутентичные тексты по специальности, Для этого он должен владеть определенным лексическим запасом, синтаксисом, правилами словообразования. Таким образом, обучение иностранному языку должно быть комплексным. «Язык — это не просто система, а система систем, к последним обычно относят фонологическую, грамматическую, лексическую» [11]. Учитывая характерную особенность системы - целостность, следует рассматривать основную цель при практическом обучении иностранному языку как умение мыслить языком, пользоваться им в разных коммуникативных ситуациях.
Description: Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р. / Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса) ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Фак. РГФ ; відп. ред.: С. В. Плотницька . –Одеський нац. ун-т.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4489
Appears in Collections:Статті та доповіді РГФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270-275.pdf67.84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.