НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АКТИВИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2013
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Эффективные результаты формирования речевой деятельности студентов и смыслового восприятия текстов могут быть успешно достигнуты, если с самого начала обучения студентам предлагается система речевых стимулов, помогающая осознать необходимость и важность изучения иностранного языка. Как известно, в речевом процессе участвуют все важнейшие психологические функции: восприятие, мышление, память, воображение, эмоции, ощущение. Если обучение иностранному языку строится так, что от студента не требуется самостоятельного решения задач, названные функции в учебном процессе практически не участвуют, речь теряет свои основные психологические характеристики и сводятся к формальному произнесению готовых речевых образцов.
Опис
Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р. / Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса) ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Фак. РГФ ; відп. ред.: С. В. Плотницька . –Одеський нац. ун-т.
Ключові слова
речевая деятельность, восприятие текста, восприятие речи, долговременная память
Бібліографічний опис
Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р.
DOI
ORCID:
УДК