Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4472
Title: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АКТИВИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА
Authors: Иванова, Наталья Георгиевна
Кириченко, Лариса Григорьевна
Citation: Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р.
Issue Date: 2013
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: речевая деятельность
восприятие текста
восприятие речи
долговременная память
Series/Report no.: ;C. 113-117.
Abstract: Эффективные результаты формирования речевой деятельности студентов и смыслового восприятия текстов могут быть успешно достигнуты, если с самого начала обучения студентам предлагается система речевых стимулов, помогающая осознать необходимость и важность изучения иностранного языка. Как известно, в речевом процессе участвуют все важнейшие психологические функции: восприятие, мышление, память, воображение, эмоции, ощущение. Если обучение иностранному языку строится так, что от студента не требуется самостоятельного решения задач, названные функции в учебном процессе практически не участвуют, речь теряет свои основные психологические характеристики и сводятся к формальному произнесению готовых речевых образцов.
Description: Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р. / Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса) ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Фак. РГФ ; відп. ред.: С. В. Плотницька . –Одеський нац. ун-т.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4472
Appears in Collections:Статті та доповіді РГФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
113-117.pdf68.61 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.