Скрытая политическая реклама в новостных сюжетах как средство манипуляции электоральным поведением в современной Украине

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2013
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
В данной статье поднимается вопрос о манипулятивном воздействии средств массовой информации на индивида посредством новостных сюжетов. Проанализированы социологические исследования авторитетных социологических центров в области использования населением информационнокоммуникативных каналов и доверия к получаемой информации. Приведены факторы, от которых зависит выбор способа манипуляции, а также рекомендации по защите от нежелательного воздействия.
У даній статті піднімається питання про маніпулятивний вплив засобів масової інформації на індивіда за допомогою новинних сюжетів. Проаналізовано соціологічні дослідження авторитетних соціологічних центрів в сфері використання населенням інформаційно-комунікативних каналів і довіри до одержаної інформації. Наведено фактори, від яких залежить вибір способу маніпуляції, а також рекомендації по захисту від небажаного впливу.
This article raises the question of the manipulative influence of the media on individuals through news stories. Analyzed sociological research authoritative sociological centers in the field of public information and communication channels and trust in the information received. Shows the factors that affect the choice of method of manipulation, as well as recommendations for protection from unwanted exposure.
Опис
Ключові слова
политическая реклама, СМИ, манипуляция, выборы, востные сюжеты, скрытая реклама, воздействие на индивида, політична реклама, ЗМІ, маніпуляція, вибори, сюжети новин, political advertising, media, manipulation, election, news epizod, hidden advertising, influence on individuals
Бібліографічний опис
Вiсник Одеського нацiонального унiверситету=Odessa National University Herald
DOI
ORCID:
УДК