Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4283
Title: Просодические особенности рекламного слогана
Authors: Улитина, Наталья Александровна
Citation: Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology
Issue Date: 2009
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: особенности рекламного слогана
частоты основного тона
Series/Report no.: ;Вип. 23.
Abstract: Данная статья представляет собой экспериментально-фонетическое исследование, посвященное изучению просодических характеристик слогана как компонента звуковой рекламы. Современная реклама как продукт научно-технического прогресса общества выполняет ряд значимых функций в сфере массовой коммуникации,в связи с чем в последние десятилетия реклама является объектом внимания многих ученых.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4283
Appears in Collections:Записки з романо-германської філології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
224-235.pdf386.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.