Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4190
Title: Трансформация маркетинга на рубеже тысячелетий
Authors: Мазур, Елена Евгеньевна
Мазур, Олена Євгеніївна
Mazur, Olena Ye.
Citation: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса). Матеріали..., 29-30 березня, 2013р.
Issue Date: 2013
Keywords: маркетинг
трансформация
Abstract: Не более десятка лет назад ведущие специалисты в области маркетинга констатировали переход к ее «высшей точке» развития - тотальной коммуникации с рынком в совокупности со всецелой координацией и взаимоувязкой всех маркетинговых функций внутри компании. Так, Ф.Котлер писал, что от одной из одинаково важных функций (наравне с производством, финансами и персоналом) маркетинг «дослужился» до самой важной из них, поскольку все его решения «вращаются» вокруг главного действующего рыночного лица - потребителя [1,с.78]. Это признак эры «интегрированного маркетинга», связывающего воедино все службы фирмы таким образом, чтобы их работа посредством исповедования идеологии маркетинга направлялась на удовлетворение запросов покупателя.
Description: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса). Матеріали..., 29-30 березня, 2013р. / "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса) ; упоряд.: С. Г. Васильєв ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/4190
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
С. 171-174.pdf59.29 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.