DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Факультет романо-германської філології >
Записки з романо-германської філології >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/3114

Название: Учбові вторинні тексти
Другие названия: Учебные вторичные тексты
Graded Reading
Авторы: Насталовська, Ірина Вікторівна
Насталовская, Ирина Викторовна
Nastalovska, I. V.
Ключевые слова: первинний текст (оригінал)
вторинний текст
учбовий вторинний текст
адаптація
дайджест
семантична компресія
первичный текст (оригинал)
вторичный текст
учебный вторичный текст
адаптация
дайджест
семантическая компрессия
original text
secondary text
graded reading
adaptation
digest
semantic compression
Дата публикации: 2011
Издатель: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Источник: Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology
Серия/номер: ;Вип. 27.
Краткий осмотр (реферат): У статті наведено визначення вторинного тексту, утвореного методом семантичної компресії, та вторинного учбового тексту у структурному та комунікативному аспектах, проведено аналіз термінологічних одиниць на позначення учбового вторинного тексту, проаналізовано прагматичну спрямованість учбових вторинних текстів та адекватність передачі в них змісту оригіналу.
В статье приведено определение вторичных текстов, полученных методом семантической компрессии, и вторичных учебных текстов в структурном и коммуникативном аспектах, проведен анализ терминологических единиц, использующихся для обозначения вторичного учебного текста, проанализирована прагматическая направленность текстов этого типа и адекватность передачи в них содержания оригинала.
The article gives definitions of secondary texts obtained by semantic compression, and secondary texts used in teaching foreign languages (graded readers) from the point of view of their structure and communication pattern. The article considers terminological units used for graded readers as well as analyzes their pragmatic function and equivalence of meaning in them as compared to their originals.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/3114
Располагается в коллекциях:Записки з романо-германської філології

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Вісник2012 РГФ вып 27 157-163+.pdf82,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь