Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/3076
Title: Характеристика "іншого обману" покупців та замовників як форми інтелектуального впливу
Other Titles: Характеристика"иного обмана" покупателей и заказчиков как формы интеллектуального воздействия
Authors: Турченко, О. В.
Турченко, А. В.
Citation: Правова держава = Правовое государство = Сonstitutional State
Issue Date: 2008
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: покупець
замовник
цінність
інформація
обман
покупатель
заказчик
информация
ценность
обман
Series/Report no.: ;Вип. 10.
Abstract: У статті розглянуто законодавче і доктринальне тлумачення поняття «іншого обману», яке використовується при кваліфікації діянь, пов'язаних з обманом покупців та замовників у сучасних економічних умовах у світлі споживацького потребового підходу
Все разновидности обманных действий можно подразделить на две группы: простой обман и предпринимательские обманные действия, для охраны от которых была принята норма об обмане покупателей и заказчиков, формы которого с обретением независимости Украиной претерпели существенные изменения и требуют поиска адекватных мероприятий защиты и форм реагирования, в том числе на теоретическом уровне.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/3076
Appears in Collections:Правова держава

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2008_10.201-207pdf+.pdf1.26 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.