Development of mobile marketing it projects: opportunities for Moldova and Ukraine

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2020
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
This article describes the main problematic issues and modern approaches to managing and developing mobile marketing IT projects. In this study, the authors set the goal of the study - to analyze the features of IT project management in mobile marketing, to systematize the development models of modern web projects and to study the possibilities of using flexible applied methodologies that formalize the development and modification of web applications based on the use of effective methods for managing IT projects in mobile marketing. To achieve this research goal, the authors used theoretical and conceptual analysis, studied existent empirical databases for the mobile application market in the Republic of Moldova and Ukraine. The authors highlighted the critical problems of using agile methodologies in IT projects of mobile marketing. A comparative analysis of the feature’s applicability of IT project management methodologies and problems of their using in mobile marketing applications are presented. The logical and structural diagram of the stages of the Mobile App Design Timeline is proposed, which contributes to increasing the effectiveness of the implementation of information technology projects in general. To assess the applicability of the flexible methodologies of Kanban and Scrum, an IT project of mobile marketing was simulated. The significance of the results obtained is predetermined by the fact that they could form a theoretical base for improving the effectiveness of marketing activity under conditions of the informatization of society through the building a selforganizing team and use of agile methodologies in mobile marketing IT projects.
Articolul descrie principalele provocări și abordări moderne pentru gestionarea și dezvoltarea de marketing mobil a proiectelor IT. În acest studiu, autorii au stabilit obiectivul studiului – să analizeze caracteristicile managementului proiectelor IT în marketingul mobil, să sistematizeze modelele de dezvoltare ale proiectelor web moderne și să studieze posibilitățile de utilizare a metodologiilor aplicate flexibile care să formalizeze dezvoltarea și modificarea de aplicații web bazate pe utilizarea unor metode eficiente pentru gestionarea proiectelor IT în marketingul mobil. Pentru a atinge acest obiectiv de cercetare, autorii au folosit analize teoretice și conceptuale, au studiat baze de date empirice existente pentru piața aplicațiilor mobile din Republica Moldova și Ucraina. Autorii au evidențiat problemele critice ale utilizării metodologiilor agile în proiectele IT de marketing mobil. Este prezentată analiza comparativă a metodologiilor de gestionare a proiectelor IT și a constrângerilor de utilizare a acestora în aplicațiile de marketing mobil. Se propune diagrama logică și structurală a etapelor Programului de proiectare a aplicațiilor mobile, care contribuie la creșterea eficacității implementării proiectelor detehnologii informaționale în general. Pentru a evalua aplicabilitatea metodologiilor flexibile ale Kanban și Scrum, a fost modelat un proiect de marketing mobil IT. Semnificația rezultatelor obținute este predeterminată de faptul că acestea ar putea forma o bază teoretică pentru îmbunătățirea eficacității activității de marketing în condițiile informatizării societății prin construirea unei echipe de autoorganizare și utilizarea metodologiilor agile în proiecte IT de marketing mobil.
В данной статье описаны основные проблемные вопросы и современные подходы к управлению и развитию мобильного маркетинга ИТ-проектов. Цель исследования – проанализировать особенности управления ИТ-проектами мобильного маркетинга, систематизировать модели развития современных веб-проектов и изучить возможности использования гибких прикладных методологий, формализующих процессы разработки и модификации веб-приложений на основе применения эффективных методов управления ИТ- проектами мобильного маркетинга. Для достижения цели исследования авторы использовали теоретический и концептуальный анализ, изучили существующие эмпирические базы данных рынка мобильных приложений в Республике Молдова и Украины. Авторами были выделены критические проблемы использования гибких методологий в ИТ-проектах мобильного маркетинга. Проведенный сравнительный анализ применимости данной методологии управления ИТ-проектами и проблем их использования в приложениях для мобильного маркетинга, позволил авторам предложить логическую структурную схему этапов разработки мобильных приложений, применение которой способствует повышению эффективности реализации проектов в сфере информационных технологий в целом. Для оценки применимости гибких методологий Kanban и Scrum авторами был смоделирован ИТ-проект мобильного маркетинга. Значимость полученных результатов определяется тем, что они могут стать теоретической базой для повышения эффективности маркетинговой деятельности в условиях информатизации общества за счет построения самоорганизующейся команды и использования гибких методологий в ИТ-проектах мобильного маркетинга.
Опис
Ключові слова
mobile marketing, mobile marketing IT project, flexible IT project management methodologies, MVP – minimum viable product, marketing mobil, marketing IT proiect IT, metodologii flexibile de gestionare a proiectelor IT, MVP – produs viabil minim, мобильный маркетинг, мобильный маркетинг, ИТ-проект, гибкие методологии управления ИТ-проектами, MVP – минимально жизнеспособный продукт
Бібліографічний опис
Economy and Sociology
DOI
ORCID:
УДК