Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/29725
Title: Правовое регулирование договоров о предоставлении маркетинговых интернет-услуг
Authors: Подлисняк, И. С.
Citation: 4-і економіко-правові студії : матеріали Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених (Одеса, 13 листоп. 2020 р.). – Одеса : Фенікс, 2020.
Issue Date: 2020
metadata.dc.contributor.advisor: Святошнюк, Арина Леонидовна
Святошнюк, Арина Леонідівна
Svyatoshnyuk, Aryna L.
Keywords: Интернет-услуги
маркетинг
правовое регулирование
Abstract: В современных условиях активного развития производственных технологий маркетинг стал неотъемлемой частью не только сбыта товаров, работ и услуг, но и важной составляющей формирования производственной и инвестиционной политики участников имущественного оборота, а также стратегий развития как для мелкого и среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. Указанные процессы осуществляются в том числе и посредством заключения договора о предоставлении маркетинговых Интернет-услуг.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/29725
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-81.pdf490.95 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.