Правовое регулирование договоров о предоставлении маркетинговых интернет-услуг

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2020
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В современных условиях активного развития производственных технологий маркетинг стал неотъемлемой частью не только сбыта товаров, работ и услуг, но и важной составляющей формирования производственной и инвестиционной политики участников имущественного оборота, а также стратегий развития как для мелкого и среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. Указанные процессы осуществляются в том числе и посредством заключения договора о предоставлении маркетинговых Интернет-услуг.
Опис
Ключові слова
Интернет-услуги, маркетинг, правовое регулирование
Бібліографічний опис
4-і економіко-правові студії : матеріали Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених (Одеса, 13 листоп. 2020 р.). – Одеса : Фенікс, 2020.
DOI
ORCID:
УДК