Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/28623
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкляренко, Ольга Николаевна-
dc.contributor.authorСкляренко, Ольга Миколаївна-
dc.contributor.authorSkliarenko, Olha M.-
dc.date.accessioned2020-09-16T07:42:24Z-
dc.date.available2020-09-16T07:42:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСтудії з ономастики та етимології. 2015–2016. Київ, 2017.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/28623-
dc.description.abstractМифонимическая система как совокупность имен мифологических существ и объектов представляет собой не «ономастическое поле» – плоское проприальное пространство, составленное из равно; правных и независимых элементов, а «ономастическую пирамиду», состоящую из иерархически связанных элементов. «Строительным материалом» мифонимической пирамиды являются мифонимы – все разновидности мифологических лексем и синтаксем, встречающиеся в мифологических текстах. Мифонимы изначально возникли в нарицательной сфере путем «ономастического сгущения», «ономастического обособления» некоторых элементов апеллятивного пространства, гетерогенного в проприальном аспекте, то есть обладающих неидентичной потенциальной способностью к онимизации. Основание мифонимической пирамиды состоит из слоя «апеллятивных мифонимов» с переменным ономастическим статусом. Исходными апеллятивными мифонимами являются, в частности, плюральные номинации сверхъестественных существ низшей мифологии.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectмифонимыuk_UA
dc.subjectономастическое сгущениеuk_UA
dc.subjectономастическое полеuk_UA
dc.subjectапеллятивный мифонимuk_UA
dc.titleОномастический этюд: «Апеллятивные мифонимы» (типологические параллели)uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті та доповіді РГФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
126-135.pdf127.98 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.