DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Інститут математики, економіки та механіки - ІМЕМ >
Вісник ОНУ. Сер. "Економіка" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/2834

Название: Роль виртуального рыночного пространства в формировании потребительской ценности окружающей природной среды
Другие названия: Роль віртуального ринкового простору у формуванні споживчої цінності навколишнього природного середовища
The role of virtual market space in formation of consumer value of environment
Авторы: Садченко, Елена Васильевна
Садченко, Олена Василівна
Sadchenko, Olena V.
Ключевые слова: устойчивое развитие
ресурсный дефицит
экологическая емкость территорий
реальное и виртуальное рыночное пространство
ценность окружающей природной среды
сталий розвиток
ресурсний дефіцит
екологічна ємність територій
реальний і віртуальний ринковий простір
цінність навколишнього природного середовища
sustainable development
resource deficit
ecological capacity
real and virtual market place
value of the natural environmental
Дата публикации: 2012
Издатель: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Источник: Вiсник Одеського нацiонального унiверситету=Odessa National University Herald
Серия/номер: Економіка;Т. 17, вип. 2
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются экономические предпосылки устойчивого развития, а также теоретические вопросы формирования потребительской ценности окружающей природной среды в условиях виртуального рыночного пространства, функционирующего в интерактивных информационных сетях. Предложены подходы к моделированию социо-эколого-экономического взаимодействия окружающей природной среды с элементами возможных изменений как отдельных ее компонентов, так и изменений самой среды в результате воздействий на нее.
У статті розглядаються економічні передумови сталого розвитку, а також теоретичні питання формування споживчої цінності навколишнього природного середовища в умовах віртуального ринкового простору, що функціонує в інтерактивних інформаційних мережах. Запропоновано підходи до моделювання соціо-екологоекономічної взаємодій навколишнього природного середовища з елементами можливих змін, як окремих її компонентів, так і змін самого середовища у результаті зовнішніх впливів.
The article is dedicated to the economic prerequisites of sustainable development, as well as theoretical questions of formation consumer value of the environment in virtual market place that operates in the interactive information networks. The approaches to the modelling of socio-ecological-economic interactions of environment with the elements of possible changes as its individual components and the change of environment itself are suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/2834
Располагается в коллекциях:Вісник ОНУ. Сер. "Економіка"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
181-190.pdf99,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь