Роль виртуального рыночного пространства в формировании потребительской ценности окружающей природной среды

Переглянути
Дата
2012Автор
Садченко, Елена Васильевна
Садченко, Олена Василівна
Sadchenko, Olena V.
Metadata
Показати повний опис матеріалуКороткий опис(реферат)
В статье рассматриваются экономические предпосылки устойчивого развития, а также теоретические вопросы формирования потребительской ценности окружающей природной среды в условиях виртуального рыночного пространства, функционирующего в интерактивных информационных сетях.
Предложены подходы к моделированию социо-эколого-экономического взаимодействия окружающей природной среды с элементами возможных изменений как отдельных ее компонентов, так и изменений самой среды в
результате воздействий на нее. У статті розглядаються економічні передумови сталого розвитку, а також теоретичні питання формування споживчої цінності навколишнього природного середовища в умовах віртуального ринкового простору, що функціонує в інтерактивних інформаційних мережах. Запропоновано підходи до моделювання соціо-екологоекономічної взаємодій навколишнього природного середовища з елементами можливих
змін, як окремих її компонентів, так і змін самого середовища у результаті зовнішніх впливів. The article is dedicated to the economic prerequisites of sustainable development,
as well as theoretical questions of formation consumer value of the environment in virtual market place that operates in the interactive information networks. The approaches to the modelling of socio-ecological-economic interactions of environment with the elements of possible changes as its individual components and the change of environment itself are suggested.