Разработка и построение маркетинговых стратегий с использованием «Книги перемен»

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2017
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Книга Перемен (И-цзин) – это наиболее ранний из китайских философских текстов, состоящий из 64 гексаграмм. Также можно сказать, что эта книга является самым удивительным интеллектуальным феноменом. Нет такой области, которая не была бы связана с символами «Книги Перемен», будь то философия, математика, астрономия, медицина, наука управления государством, воинское искусство, теория музыки или кулинария. Но также учения «Книги Перемен» можно использовать и в области стратегического маркетинга.
Опис
Ключові слова
«Книга Перемен», маркетинг, стратегия
Бібліографічний опис
Фінансово-економічні та соціальні фактори розвитку міжнародних економічних відносин: матеріали Міжнар. наук.-практич. конф. (Дніпро, 16-17 черв. 2017 р.). – Дніпро: НО «Перспектива», 2017.
DOI
ORCID:
УДК