Тактика аргументація як засіб навчального інструменту

Ескіз недоступний
Дата
2018
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Главная цель образования для гражданина современного демократического общества – это следовать выражению, принадлежащему Томасу Хэккеру [23] – «развивать способности и желание к взаимопониманию» [23, 144]. В этом отношении процес обучения выступает как, своего рода, подготовка к участию в политической жизни общества, которая помогает определять собственные интересы, разрешает конфликты и предлагает компромиссы проблемных вопросов. По мнению Гарольда Вольраппа – это социальная тенденция к индивидуализации единичного – необходимость для людей понимать «других», тех, с кем разнятся ваши взгляды, так и возникает культура «дискуссии»: «Уметь дискутировать везде и обо всем».
Опис
Ключові слова
6.020303 філологія, нiмецька мoва, гетерогенность, аргументация
Бібліографічний опис
Казаченко, А. Ф. Тактика аргументація як засіб навчального інструменту = The tactics of argumentation as the learning tool : дипломна робота бакалавра / А. Ф. Козаченко; наук. кер. К. М. Пилипюк; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Ф-т РГФ, Каф. німецької філології. – Одеса, 2018. – 46 с.
DOI
ORCID:
УДК