Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/25989
Title: | Тактика аргументація як засіб навчального інструменту |
Other Titles: | The tactics of argumentation as the learning tool |
Authors: | Казаченко, Анастасія Федорівна |
Citation: | Казаченко, А. Ф. Тактика аргументація як засіб навчального інструменту = The tactics of argumentation as the learning tool : дипломна робота бакалавра / А. Ф. Козаченко; наук. кер. К. М. Пилипюк; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Ф-т РГФ, Каф. німецької філології. – Одеса, 2018. – 46 с. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Одеський національний університет імені І. І. Мечникова |
Keywords: | 6.020303 філологія нiмецька мoва гетерогенность аргументация |
Abstract: | Главная цель образования для гражданина современного демократического общества – это следовать выражению, принадлежащему Томасу Хэккеру [23] – «развивать способности и желание к взаимопониманию» [23, 144]. В этом отношении процес обучения выступает как, своего рода, подготовка к участию в политической жизни общества, которая помогает определять собственные интересы, разрешает конфликты и предлагает компромиссы проблемных вопросов. По мнению Гарольда Вольраппа – это социальная тенденция к индивидуализации единичного – необходимость для людей понимать «других», тех, с кем разнятся ваши взгляды, так и возникает культура «дискуссии»: «Уметь дискутировать везде и обо всем». |
URI: | http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/25989 |
Appears in Collections: | Філологічний факультет |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
6.020303_Kazachenko_Anastasiya_Fedorivna1.docx | 39.04 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.