DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Інститут математики, економіки та механіки - ІМЕМ >
Вісник ОНУ. Сер. "Економіка" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/258

Название: Неоекономічні виклики глобалізації: нова економічна географія
Другие названия: Неоэкономические вызовы глобализации: новая экономическая география
Neoeconomic challenges of globalization: new economic geography
Авторы: Андерсон, Володимир Миколайович
Андерсон, Владимир Николаевич
Anderson, Volodymir M.
Ключевые слова: глобалізація
неоекономіка
економічна географія
регіональна економіка
просторова конкуренція
економіко-географічні кластери
бізнесова географія
географічна рента
геоменеджмент
геомаркетинг
глобализация
неоэкономика
экономическая география
региональная экономика
пространственная конкуренция
экономико-географические кластеры
бизнес-география
географическая рента
globalization
neoeconomy
economic geography
regional economics
spatial competition
economic-geographical clusters
business geography
geographical rent
geomanagement
geomarketing
Дата публикации: 2009
Издатель: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Источник: Вісник Одеського національного університету = Odesa National University Herald
Серия/номер: Економіка;Т. 14, вип. 15
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто теоретико-методологічні основи нових парадигм і концепц ій в економічній географії та регіональній економіці, що викликані необхідністю вивчення просторових процесів глобалізації і формування економіки нового типу — неоекономіки. Запропоновано теоретико-методолог ічне обґрунтування прикладної економічної географії, бізнесової географ ії, геоменеджменту та геомаркетингу як нових конструктивних напрямк ів економічної географії.
В статье рассмотрены теоретико-методологические основы новых парадигм и концепций в экономической географии и региональной экономике, вызванных необходимостью изучения пространственных процессов глобализации и формирования экономики нового типа — неоэкономики. Предложено теоретико-методологическое обоснование прикладной экономической географии, бизнес-географии, геоменеджмента и геомаркетинга как новых конструктивных направлений экономической географии.
The article considers theoretical and methodological bases of new paradigms and conceptions in economic geography and regional economics caused by necessity of study the spatial processes of globalization and forming of neoeconomy as a new type of economy. Theoretical and methodological backgrounds of applied economic geography, business geography, geomanagement and geomarketing as new constructive fields of economic geography are suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/258
Располагается в коллекциях:Вісник ОНУ. Сер. "Економіка"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
5-13.pdf88,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь