Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке

Ескіз недоступний
Дата
2015
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Управление рыночной деятельностью предприятия - это те аспекты общей функции управления, определяющие политику предприятия на рынке, его цели и ответственность. В рамках этого управления предусматривается применение методов и видов деятельности оперативного характера, направленных как на управление самой деятельностью, так и на предотвращение негативного результата функционирования предприятия на всех этапах рыночной деятельности с целью достижения экономической эффективности. Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических преград, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта. В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара - перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра - основная задача передовых фирм.
Опис
Ключові слова
7.03060104 менеджмент ЗЕД, инновационная политика в ассортименте предприятия, маркетинговые исследования, стратегии продвижения нового товара на рынке, характеристика деятельности ПАО "Мироновский хлебопродукт"
Бібліографічний опис
Бутенко А І. Управління розробкою нового товару і стратегія його просування на ринку : дипломна робота / А. І. Бутенко; наук. керiвник: О. Є. Мазур; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ, Каф. економіки та управління. – Одеса, 2015. – 104 с.
DOI
ORCID:
УДК