Моделювання рекламної діяльності підприємства

Ескіз
Дата
2013
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Актуальность исследования. Условия трансформационной экономики Украины существенно повысили роль эффективной рекламной политики в адаптации функционирования отечественных предприятий к изменениям, происходящим во внешней среде. Рекламная политика становится неотъемлемой и активной частью маркетинговой политики предприятий, основным фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение конкурентных преимуществ на рынке посредством внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама является эффективным, а иногда и единственным доступным средством воздействия на социально-экономическое поведение целевых групп потенциальных потребителей. Это обусловливает необходимость широкомасштабного и целенаправленного применения перспективных моделей и методов управления рекламной политикой, апробированных практикой промышленно развитых стран и вместе с тем соответствующих специфике отечественного рынка.
Опис
Ключові слова
8.03050201 економічнакібернетика, рекламный менеджмент, маркетинга и экономико-математического моделирования, теория многоуровневых иерархических систем, экономико-математические методы
Бібліографічний опис
Блєщеєв, А. А. Моделювання рекламної діяльності підприємства : кваліфікаційна робота / А. А. Блєщеєв; наук. керiвник: В. М. Любота; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІІПО, Каф. економічної кібернетики та прикладної економіки. – Одеса, 2013. – 99 с.
DOI
ORCID:
УДК