Имиджмейкинг в современных политических технологиях: зарубежный и отечественный опыт

Ескіз недоступний
Дата
2013
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова
Анотація
Мы живем в информационную эпоху, когда зрелищность, известность играют более важную роль, нежели реальный облик и действия политика либо партии. С этой точки зрения приобрел чрезвычайную важность, актуальность и популярность имиджмейкинг. Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия или страна. Мероприятия имиджмейкинга проводятся с целью создать конкурентноспособный управляемый имидж кандидата, политической партии, идеологии и т. д. Сегодня профессия «имиджмейкера» во все мире стала весьма популярной, востребованной и, значит, социально необходимой, хотя совсем недавно в конце ХХ ст. к имиджмейкерству только привыкали, наши политики мало интересовались собственным имиджем – в большинстве случаев он создавался интуитивно. В нынешней политической ситуации образовался политический рынок, на котором зарабатывают неплохие деньги современные мифотворцы – имиджмейкеры. Без их участия не обходится ни одна избирательная кампания. Впрочем, услуги имиджмейкера оказываются необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями, ведь профессионально выверенный имидж необходимо поддерживать, чтобы добиться успеха в последующих избирательных кампаниях.
Опис
Ключові слова
8.030104.01 политология, имиджмейкинг, политическая технология, Барак Обама, Зарубежный опыт, имиджевые стратеги
Бібліографічний опис
Неделко, Л. А. Имиджмейкинг в современных политических технологиях: зарубежный и отечественный опыт : дипломная работа / Л. А. Неделко; науч. рук.: Е. С. Огаренко; ОНУ им. И.И. Мечникова, ИСН, Каф. политологии. – Одесса, 2013. – 79 с.
DOI
ORCID:
УДК