DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Інститут математики, економіки та механіки - ІМЕМ >
Вісник ОНУ. Сер. "Психологія" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/2201

Название: Особливості діагностики творчого мислення школярів
Другие названия: Особенности диагностики творческого мышления школьников
Features of diagnostics of creative thought of schoolboys
Авторы: Барабаш, Ольга Юріївна
Барабаш, Ольга Юрьевна
Barabash, Olga Yu.
Ключевые слова: творчість
творче мислення
творчий потенціал
індивідуальність
творчество
творческое мышление
творческий потенциал
индивидуальность
creation
creative thought
creative potential
individuality
Дата публикации: 2011
Издатель: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Источник: Вiсник Одеського нацiонального унiверситету=Odessa National University Herald
Серия/номер: Психологія;Т. 16, вип. 7
Краткий осмотр (реферат): У роботі дан теоретико-психологический аналіз і узагальнення психологопедагогичного досвіду з проблеми діагностики і розвитку творчого потенціалу учнів. У рамках даного дослідження розвиток творчого потенціалу розглядується як реалізація людиною власної індивідуальності. На основі теоретичного аналізу проблеми представлені діагностичні методики для дослідження творчого мислення, які підтвердили свою прогностичну цінність: тест творчого мислення П. Торренса і тест «Прогресивні матриці Равена».Представлені результати дослідження.
В работе дан теоретико-психологический анализ и обобщение психолого-педагогического опыта по проблеме диагностики и развития творческого потенциала учащихся. В рамках данного исследования развитие творческого потенциала рассматривается как реализация человеком собственной индивидуальности. На основе теоретического анализа проблемы представлены диагностические методики для исследования творческого мышления, которые подтвердили свою прогностическую ценность: тест творческого мышления П. Торренса и тест «Прогрессивные матрицы Равена». Представлены результаты исследования.
The paper presents a theoretical psychological analysis and synthesis of psychological and educational experience on the diagnosis and development of creative potential of schoolchild. In this study, the development of creative potential is regarded as a realization of man’s own personality. There are the diagnostic methods for the research of creative thinking, which based on theoretical analysis of the problems presented. Presents the results the research which confirmed their predictive value: a test of creative thinking P. Torrens and test «Raven Progressive matrices».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/2201
Располагается в коллекциях:Вісник ОНУ. Сер. "Психологія"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
38-44.pdf64,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь