Сучасні технології в марнетингу відносин

Ескіз недоступний
Дата
2018
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Маркетинг отношений - построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: покупателями, поставщиками, дистрибьюторами. Цель маркетинга отношений - установления длительных персональных привилегированных отношений. В качестве "строительного материала" используются высокий уровень обслуживания. Маркетинг отношений особенно активно используется за рубежом, при этом сегодня достаточно быстро внедряется и в Украине. Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами сегодня относятся к активам компании.
Опис
Ключові слова
6.030601 менеджмент, развитие маркетинга, понятие и виды дизайна, оценка адаптивности, анализ CRM-системы, CRM (Customer Relationship Management)
Бібліографічний опис
Добровольський, А. О. Сучасні технології в марнетингу відносин = Modern technology in marketing relationships = Современные технологии в маркетинге отношений : Дипломна робота бакалавра / А. О. Добровольський; наук. кер. М. П. Чайковська; ОНУ ім. І. І. Мечникова, ЕПФ, Каф. менеджменту та математичного моделювання ринкових процесів. – Одеса, 2018. – 77 с.
DOI
ORCID:
УДК