Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/21518
Title: Сучасні технології в марнетингу відносин
Other Titles: Modern technology in marketing relationship
Современные технологии в маркетинге отношений
Authors: Добровольський, Андрій Олександрович
Citation: Добровольський, А. О. Сучасні технології в марнетингу відносин = Modern technology in marketing relationships = Современные технологии в маркетинге отношений : Дипломна робота бакалавра / А. О. Добровольський; наук. кер. М. П. Чайковська; ОНУ ім. І. І. Мечникова, ЕПФ, Каф. менеджменту та математичного моделювання ринкових процесів. – Одеса, 2018. – 77 с.
Issue Date: 2018
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: 6.030601 менеджмент
развитие маркетинга
понятие и виды дизайна
оценка адаптивности
анализ CRM-системы
CRM (Customer Relationship Management)
Abstract: Маркетинг отношений - построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: покупателями, поставщиками, дистрибьюторами. Цель маркетинга отношений - установления длительных персональных привилегированных отношений. В качестве "строительного материала" используются высокий уровень обслуживания. Маркетинг отношений особенно активно используется за рубежом, при этом сегодня достаточно быстро внедряется и в Украине. Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами сегодня относятся к активам компании.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/21518
Appears in Collections:Економіко-правовий факультет

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.030601_Dobrovolskiy_Andriy_Oleksandrovich1.docx37.46 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.