Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/20558
Title: О некоторых пред- и пост- элементах художественного текста
Authors: Кухаренко, Валерия Андреевна
Citation: Любовь к слову: филол. заметки в честь юбилея проф. В. А. Кухаренко : сб. науч. ст. / ОНУ им. И.И. Мечникова, Фак. РГФ; под ред. И. М. Колегаевой. – Одесса : Одесская гор. тип. (КП ОГТ), 2018. – 280 с.
Issue Date: 2018
Publisher: Одесская гор. тип. (КП ОГТ)
Keywords: заголовок
читатель
потенциальный покупатель
массовая литература (poplit)
заголовки ХХ и ХХI-го века
переводческий ляпсус
Abstract: Итак, речь пойдет о трех элементах текста, очень разных по происхождению, своей роли в тексте и форме своей финальной реализации. Иными словами, я хочу поговорить о заголовке и эпиграфе, физически отделенных от собственно текста, а так- же о гештальт-концепте (или выводном знании, или о концепте целого текста) который, как правило, не имеет словесной ре- презентации в самом тексте и носит сугубо индивидуальный, не выраженный словом, ментальный характер. Более того, в отли- чие от неизменных для всех читателей первых двух, последний только подготавливается текстом, и лишь по его завершении формируется у каждого читателя свой, в зависимости от мас- сы привходящих факторов, не относящихся к тексту и от него, адресата-читателя, не зависящих – таких, как возраст, времен- но́е расстояние между написанием произведения и его прочте- нием, а также общая культурная подготовленность читателя к восприятию текста, даже его (читателя) настроение во время чтения и пр. и пр.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/20558
Appears in Collections:Статті та доповіді РГФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-21.pdf277.18 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.