Политическая реклама как технология политической деятельности

Ескіз недоступний
Дата
2016
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
В современной украинской политической науке все большую актуальность приобретают исследования, посвященные динамичным процессам становления и развития политических технологий в целом и политической рекламы как средства формирования общественной мысли в посткоммунистической реальности, в частности. Особого внимания заслуживает проблема определения места и роли политической рекламы в избирательных кампаниях. Высокая теоретическая и практическая значимость темы работы обусловлена тем, что в условиях демократической формы правления существует динамическая связь и взаимозависимость между стратегиями рекламной кампании и уровнем поддержки со стороны граждан в избирательных кампаниях как регионального, так и общенационального уровня.
Опис
Ключові слова
7.03010401 политология, понятие, специфика и виды политической деятельности, политическая реклама и ее специфика, политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение, имидж политика как компонент политической рекламы
Бібліографічний опис
Трубникова, И. Н. Политическая реклама как технология политической деятельности = Політична реклама як технологія політичної діяльності = Political advertisement as technology of political activity : дипломная работа специалиста / И. Н. Трубникова; науч. ред. В. Ф. Сиволога; ОНУ им. И.И. Мечникова, ИСН, Каф. политологии. – Одесса, 2016. – 74 с.
DOI
ORCID:
УДК