Лингвистические особенности рекламы женской и мужской парфюмерии

Ескіз недоступний
Дата
2016
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
На сегодняшний день реклама, как один из источников информации, стала неотъемлемым аспектом не только рекламной индустрии, но и жизни современного общества в целом. Помимо информативной функции, реклама несет в себе отражение действительности и, в сущности, состояния нынешнего общества. В связи с тем, что в основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст, он вызывает научный и практический интерес в лингвистике. Данное исследование посвящено изучению рекламных текстов женской и мужской парфюмерии, которые существенно выделяются среди рекламных текстов других товарных категорий. Парфюмерия – это продукт, покупка которого основана на личном интересе; продукт, который приносит удовлетворение
Опис
Ключові слова
8.02030302 язык и литература (английский), реклама, лингвистическая синестезия, феномен, концептуальная метафора
Бібліографічний опис
Швец, В. В. Лингвистические особенности рекламы женской и мужской парфюмерии = Лінгвістичні особливості реклами жіночої та чоловічої парфумерії = Linguistic Peculiarities of the Advertisements of Male and Female Perfumes : дипломная работа магистра / В. В. Швец; науч. рук. Д. А. Поздняков; ОНУ им. И.И. Мечникова, Фак. РГФ, Каф. лексикологии и стилистики английского языка. – Одесса, 2016. – 95 с.
DOI
ORCID:
УДК