Inbound marketing - современная концепция маркетинга

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2018
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Прежде чем изучить современный подход к маркетингу, рассмотрим традиционный. В традиционном маркетинге компании сосредоточены на продукте и на самих себя. Как правило, они используют методы, которые являются устаревшими. Этими методами может быть что угодно: от рекламы и холодного звонка до рекламных роликов и нежелательной почтовой рассылке. Современные технологии делают эти методы менее эффективными и более дорогими. Блоки идентификатора вызывающего абонента холодные звонки, а также видеорегистратор делают рекламу менее эффективной, а спам-фильтры блокируют массовые электронные письма.
Опис
Ключові слова
Inbound marketing, современная, концепция, маркетинга
Бібліографічний опис
Кушниренко А., Садченко Е. Inbound marketing - современная концепция маркетинга. Теорія та практика менеджменту безпеки: матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. 16 травня 2018 р. / Відп. ред. проф. Л. М. Черчик. Луцьк, 2018. С. 15-17.
DOI
ORCID:
УДК