Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/19699
Title: Inbound marketing - современная концепция маркетинга
Authors: Кушниренко, Анастасия
Садченко, Елена Васильевна
Садченко, Олена Василівна
Sadchenko, Olena V.
Citation: Кушниренко А., Садченко Е. Inbound marketing - современная концепция маркетинга. Теорія та практика менеджменту безпеки: матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. 16 травня 2018 р. / Відп. ред. проф. Л. М. Черчик. Луцьк, 2018. С. 15-17.
Issue Date: 2018
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: Inbound marketing
современная
концепция
маркетинга
Series/Report no.: ;Вип. 1.
Abstract: Прежде чем изучить современный подход к маркетингу, рассмотрим традиционный. В традиционном маркетинге компании сосредоточены на продукте и на самих себя. Как правило, они используют методы, которые являются устаревшими. Этими методами может быть что угодно: от рекламы и холодного звонка до рекламных роликов и нежелательной почтовой рассылке. Современные технологии делают эти методы менее эффективными и более дорогими. Блоки идентификатора вызывающего абонента холодные звонки, а также видеорегистратор делают рекламу менее эффективной, а спам-фильтры блокируют массовые электронные письма.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/19699
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15-16.pdf430.05 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.