Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/19698
Title: Контент маркетинговая стратегия
Authors: Дужан, Вероника Андреевна
Садченко, Елена Васильевна
Садченко, Олена Василівна
Sadchenko, Olena V.
Citation: Дужан В., Садченко Е. Контент маркетинговая стратегия. Теорія та практика менеджменту безпеки: матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. 16 травня 2018 р. / Відп. ред. проф. Л. М. Черчик. Луцьк, 2018. С. 11-13.
Issue Date: 2018
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: контент
маркетинговая
стратегия
Series/Report no.: ;Вип. 1.
Abstract: Тактика без стратегии — просто реагирование на внешние факторы. Лидеры рынка создают и утверждают контент-стратегию, собирают в команду, людей, которые разделяют общее видение цели и пути к ее достижению.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/19698
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11-12.pdf429.64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.